Помощь

Регистрация и пароль

Как мне зарегистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте Partsfor.ru проста, удобна и не отнимает много времени. В регистрационной форме нужно указать Имя, номер телефона и адрес электронной почты. Всё. Вы наш зарегистрированный пользователь. Большая просьба: указывайте пожалуйста действующий e-mail. Он в дальнейшем будет Вашим логином для входа в личный кабинет. Так же мы используем его для связи с Вами. Все сообщения о состоянии вашего заказа будут поступать на этот адрес электронной почты. Мы никому не раскроем данные, которые Вы представите при регистрации. Эти данные нужны нам исключительно для обработки ваших заказов.

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Если Вы забыли пароль от личного кабинета, укажите свой адрес электронной почты, использованный при регистрации. Мы вышлем Вам пароль на этот адрес. Если что-то пошло не так и в этом случае – звоните. Мы решим проблему.

Доставка и оплата

Какими почтовыми службами мы можем доставить Ваш заказ?

  • Почта России – на территории России имеет самую распространенную сеть почтовых отделений. Может быть не самый быстрый, но самый бюджетный способ доставки.
  • EMS – международная почтовая служба. Дороже Почты России, но доставляет быстрее и до двери получателя.
  • Транспортная компания СДЭК (отправка без доплаты, по тарифам ТК). Отличный и недорогой способ пересылки малых и средних заказов. Имеется курьерская служба для доставки по Москве (1 сутки). Ознакомиться с тарифами компании можно здесь: https://www.cdek.ru
  • Транспортная компания «Деловые Линии» (доплата за отправку – 300 руб). Экспресс-доставка до покупателя за 3–14 дней (в зависимости от вашего местонахождения) идеально подходит для крупных габаритных товаров. Расчитать стоимость и сроки доставки Вашего заказа с помощью копании «Деловые Линии» Вы можете на их сайте, пройдя по ссылке: http://www.dellin.ru
  • ТК «КАШАЛОТ» (бывшая ТК КИТ) (доплата за отправку – 200 руб). ТК «КАШАЛОТ» успешно доставляет грузы в самые отдаленные регионы нашей страны, в Республику Беларусь и в Казахстан.
  • Транспортная компания «ПЭК» (доплата за отправку – 300 руб). Компания с большим стажем работы и разветвленной сетью собственных отделений в России и Казахстане. Стоимость и сроки доставки Вашего заказа Вы можете посчитать с помощью калькулятора, размещенного на сайте компании по адресу: https://pecom.ru/services-are/the-calculation-of-the-cost/

Как быстро я получу свой заказ? Сроки доставки.

Оплаченный заказ прибывает из Японии или США на наш склад в Москве, после чего, при необходимости, мы отправляем его по адресу, указанному заказчиком. Часто заказы из нескольких позиций поставщик в США или в Японии комплектует с разных складов и разные детали одного заказа могут отправиться в Россию с разными партиями. Обычно с момента оплаты на наш счет до прибытия заказа на наш склад проходит не более 25 рабочих дней. Срок доставки может увеличиться в случаях, когда на комплектацию заказа из большого количества позиций уходит дополнительное время или заказанная деталь редкая и на её поиски уходит дополнительное время. Более подробную информацию о сроках доставки читайте в договоре-оферте, ссылка на который размещена внизу каждой страницы нашего сайта.

Как я могу оплатить свой заказ?

При оформлении заказа выберите удобный способ оплаты. Выбрать удобный способ оплаты можно после нажатия на кнопку «оплатить заказ» в корзине. Кроме дистанционных способов оплаты для жителей Москвы возможна оплата заказа наличными в нашем офисе. Адрес нашего офиса представлен в разделе Контакты, нашего сайта.

Как мне вернуть деньги, при невозможности получить заказ?

В случае, если мы не сможем выполнить Ваш заказ, мы вернем Вам предоплату в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления нам реквизитов для возврата предоплаты.

Могу ли я отказаться от заказанной детали?

Условия возврата и обмена товара, купленного в нашем интернет-магазине, подробно описан в Главе 7 нашего договора-оферты.

Другие вопросы

Что делать, если Ваша модель мототехники не нашлась в наших каталогах?

Если в каталогах нашего интернет-магазина не нашлась нужная Вам модель мототехники, но у Вас есть номер детали, воспользуйтесь поиском по номеру детали на нашем сайте. Деталь скорее всего есть в нашей базе. Если поиск не помог, то через форму обратной связи пришлите нам полное название вида техники, марки, модели техники, год выпуска техники и полный список нужных Вам деталей. Мы пришлем вам наше предложение.

Гарантии выполнения Вашего заказа.

Наша компания начала свою работу в 2017 году. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами. За время работы мы заслужили много похвал и положительных отзывов от заказчиков. На нашем сайте представлены наши регистрационные документы. Каждая сделка совершается на условиях договора-оферты, размещенного на нашем сайте. Мы несем ответственность за выполнение своих обязательств по договору, согласно законам Российской Федерации.

Мой мотоцикл был выпущен в 1980 году, есть ли еще запчасти на складах?

Запчасти на мототехнику старше 25 лет, как правило, сняты с производства. И получить их можно лишь тогда, когда они есть в остатках на складах поставщиков. В таких случаях мы не можем дать гарантий, что деталь найдется. Мы можем лишь гарантировать, что мы приложим все усилия, чтобы её найти. Если наши усилия увенчаются успехом – Вы получите свою деталь. Если поиск будет неудачным – мы вернем Вам деньги.

Я не могу сделать заказ на сайте / положить детали в Корзину / загрузить квитанцию. В чем проблема?

Сайт корректно работает с Internet Explorer 9 версии и выше, Opera 10 версии и выше и Mozilla Firefox от 16 версии и выше. Рекомендуем обновить Ваш браузер до указанных версий. Если используется Opera, для корректной работы сайта необходимо отключить функцию Opera Turbo (переключатель находится в левом нижнем углу). Если после нажатия на активные кнопки на странице ничего не происходит, рекомендуется обновить кэш браузера и очистить временные файлы Интернет. Обновление кэша возможно с помощью комбинации клавиш: Ctrl+F5 для пользователей Internet Explorer; Ctrl+Shift+R для пользователей Firefox или Ctrl+R для пользователей Opera.

Удаление временных файлов Internet Explorer

  1. В окне браузера в пункте меню "Сервис" находим пункт "Свойства обозревателя" и нажимаем на него
  2. Выбираем в открывшемся окне вкладку "Общие", находим пункт "История просмотра" и жмем кнопку "Удалить"
  3. Откроется окошко, в котором можно выбрать, что удалить. Выбираем первый пункт "Временные файлы Интернета", нажимаем "Удалить файлы"

Удаление временных файлов Mozilla Firefox

  1. Пункт меню "Инструменты", в нем жмем на "Удалить личные данные"
  2. В открывшимся окне ставим галочку на слове "кэш", после чего жмем кнопку "Удалить сейчас"

Удаление временных файлов Opera

  1. Пункт меню "Инструменты", в нем жмем на "Удалить личные данные"
  2. В открывшимся окне жмем на слова "Более подробные параметры". Оставляем галку на "Все содержимое кэша" (если не нужно удалить еще что-то другое) и жмем "Удалить"

Если все описанные выше способы не помогают, то необходимо написать письмо на наш электронный ящик с указанием информации:

  1. Операционная система, установленная на компьютере
  2. Версия интернет-браузера
  3. Ссылка на неработающую страницу
  4. Краткое описание выполняемых действий
Эта информация необходима для моделирования нами данной ошибки и быстрого её исправления.